(343) 216-22-88

На главную Обратная связь #

Дисконтная программа Акции



«Дикси» увеличила долю российских овощей на 65%

07.12.2016

 5 декабря 2016, 00:31

В рамках программы развития активного сотрудничества с локальными предприятиями сеть магазинов «у дома» «Дикси» нарастила долю российских овощей и фруктов в товарообороте.

За год доля местных огурцов увеличилась в полтора раза и достигла 89%, томатов - 73%, общая доля категории «Свежие овощи» - 65%. Результаты программы сеть представила в рамках VI Торговой сессии Подмосковья, которая посвящена реализации фермерской продукции. Значительный прирост в категории обеспечен благодаря расширению партнерств с российскими агрохолдингами. За одиннадцать месяцев 2016 года сеть заключила более 50 новых контрактов с производителями зелени, салатов, грибов, корнеплодов и тепличных овощей, треть из них - производители Московской области. Кроме того, «Дикси» расширила представленность российских яблок сортов Лиголь, Бреберн, Роял Гала, Кортланд и др. от производителей Воронежской области, Краснодарского и Ставропольского регионов. Доля российских фруктов в ассортименте магазинов «у дома» около 10%.

«Принимая решение о закупке «Дикси» всегда отдает приоритет локальным производителям. Такое сотрудничество помогает сократить логистические издержки, а также избежать влияния колебаний курсов валют на закупочную цену. Кроме того, мы отмечаем, что именно российские товары традиционно вызывают интерес у покупателей», - говорит коммерческий директор ГК «Дикси» Денис Васильев. В настоящий момент ГК «Дикси» заключает контракты в соответствие с новой редакцией Закона «О торговле». Первыми договорами в новой редакции стали партнерства с производителями овощей и фруктов.

Ранее компания сообщила о результатах маркетинговой акции «Веселые прилипалы – 2». Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%, сообщается в пресс-релизе компании.

Retail.ru


 Архив новостей

Разработка сайта:
МедиаКомфорт и Рентген Груп