(343) 216-22-88

На главную Обратная связь #

Дисконтная программа Акции



Майонез утратил популярность

13.01.2020

 13 января 2020, 09:16

В предновогодний период в России зафиксировали снижение спроса на майонез, крабовые палочки и соленья, пишет «Ъ».


В онлайн-магазине «Утконос» рассказали, что продажи майонеза упали на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отметили, что изначально прогнозировали падение спроса.

В торговой сети Auchan рассказали, что вместе с майонезом упал спрос на соленья. Однако спрос на красную рыбу вырос на 23%, а на икру — на 30%.

Согласно данным X5 Retail Group, на онлайн-площадках сети наблюдалось 20% снижение продаж майонеза и крабовых палочек по сравнению с аналогичным сезоном 2018 года.

По данным компании Ozon, которая зафиксировала снижение спроса на майонез на 60%, это связано с модой на здоровый образ жизни. Аналитики рассказали, что покупатели в два раза чаще приобретали греческий йогурт в качестве диетического соуса к новогодним блюдам.

При этом некоторых производителей снижение спроса не коснулось. Так, «Эссен Продакшн АГ», который занимается производством майонеза «Махеевъ», отметил, что объем продаж в декабре соответствовал уровню прошлого — 16 тыс. т.

Ранее Роскачество проверило оливковый майонез.

Кроме того, в России повысился спрос на оливье и селедку под шубой.

Retail.ru


 Архив новостей

Разработка сайта:
МедиаКомфорт и Рентген Груп