(343) 216-22-88

На главную Обратная связь #

Отдел закупок

Компания высоко ценит отношения с поставщиками: договариваясь о низких ценах, за счет оптимизации затрат, «Мегамарт» гарантирует своим поставщикам высокий оборот продукции и устойчивый рост прибыли.

У «Мегамарта» с партнерами общие цели: рост оборота и доли рынка. Наша совместная задача - довести до потребителей товары кратчайшим путем по наиболее доступной цене. Поэтому мы используем самые современные технологии, которые позволяют сокращать издержки по доставке и выкладке товаров, как для компании «Мегамарт», так и для наших партнеров.

      

КРИТЕРИИ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ
Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», АО «ДИКСИ Юг», Филиал «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» (далее - Компания) разработаны и утверждены Условия отбора контрагентов (хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров, далее - Поставщиков) для заключения договоров поставки продовольственных товаров (далее – Договоры). 
           АО «ДИКСИ Юг», Филиал «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг»  осуществляет торговую деятельность посредством организации торговой сети «МЕГАМАРТ»/ «МИНИМАРТ».
        Поставщики продовольственных товаров для торговой сети «МЕГАМАРТ» / «МИНИМАРТ» должны соответствовать всем нижеперечисленным   экономически и технологически обоснованными критериями: 
 

№№
Критерий
Оценочные характеристики
1.                   
Статус и репутация Поставщика
·                    Поставщик зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
·                    Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации.
·                    В учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать Договор недействительным или незаключенным;
·                    Лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;
·                    Поставщик надлежащим образом исполняет   обязанности по уплате предусмотренных действующим законодательством РФ налогов, сборов, что подтверждается  справкой Инспекции федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате обязательных платежей.
·                    Отсутствие признаков банкротства в отношении Поставщика
2.                   
Требования к товару
·                    Товар должен быть легально введен в гражданский оборот на территории Российской Федерации, не должен  находиться в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не должен  нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;
·                    Качество товара должно соответствовать действующим в РФ нормам (ГОСТам, ТУ, техническим регламентам);
·                    Срок годности товара должен на момент его передачи Компании составлять не менее 70% от установленного срока годности товара;
·                    Данные аналитических исследований  подтверждают  востребованность  предлагаемого   Поставщиком товара со стороны  потребителей, в том числе проживающих в регионах расположения магазинов, принадлежащих Компании .
·                    Имеются обоснованные расчеты (в т.ч. проводимые путем сравнения предлагаемого Поставщиком товара с имеющимися на рынке аналогами), позволяющие сделать вывод об экономической эффективности продажи (реализации) данного товара через торговую сеть;
·                    Имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемого  Поставщиком товара не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового Кодекса Российской Федерации;
·                    предоставление Поставщиком информации о возможности проведения Поставщиком своими силами или силами иных лиц маркетинговых мероприятий, направленных на привлечения внимания конечных потребителей к товару
3.                   
Требования к таре, упаковке и
организации поставки
·                    Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей требованиям действующего законодательства и позволяющей реализовывать товар в магазинах самообслуживания;
·                    Упаковка товара (внешний вид, оформление, нанесённое на неё изображение) не должна нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;
·                    Поставщик должен иметь возможность осуществлять на основании заказов Компании бесперебойную доставку товара в каждый из магазинов Компании, без ограничения по минимальному объему партии товара,  с периодичностью не реже 1 (одного) раза в неделю;

 
 
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВНЕНЫХ ТОВАРОВ
для  торговой сети  «МЕГАМАРТ»/ «МИНИМАРТ».
 
Компания заключает договоры с поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского Кодекса РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.
В соответствии с пунктом 3 статьи 455 Гражданского Кодекса РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Существенными условиями договора поставки продовольственных товаров в торговую сеть «МЕГАМАРТ»/«МИНИМАРТ» являются все условия, предусмотренные в разработанной Компанией форме договора.
При этом условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации - Приложении № 1 к договору поставки.
Количество товара согласовывается путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения его Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.

Коммерческие предложения Вы можете направлять по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, 6А, Департамент маркетинга и закупок.

 

 

 Договор

   Обратная связь

 Арендаторам

   Предлгаем арендовать площади от 1м.кв. в магазинах формата: супермаркет / гипермаркет, Торговый центр, Торгово-развлекательный центр.

   Если Вы заинтересованы в том, чтобы стать нашим арендатором, пожалуйста, ознакомтесь с порядком работы с заявками от арендаторов и заполните прилагаемую заявку.

   Заявки отправляются через форму обратной связи (ссылка внизу).

   Если Ваше предложение нас заинтересует, мы обязательно свяжемся с вами. В случае отклонения Вашей заявки, мы оставляем за собой право не уведомлять Вас об отрицательном ответе.

   Заявки предпочтительно отправлять с приложенными фотографиями существующих магазинов, презентациями Вашей компании / товаров / услуг.

   Если, в заявленном Вами ТЦ, отсутствуют свободные торговые площади, то Ваша заявка переносится в базу данных. При освобождении площадей, она будет рассмотрена в приоритетном порядке.

Обращаться в отдел развития и арендных отношений по тел.: (343) 216-22-88  вн. 1010.

Актуальная информация по предлагаемым арендным площадям размещена на сайте.

 Анкета на аренду   
 
Обратная связь

 

Собственникам недвижимости, арендодателям, землевладельцам:    

Компания "Мегамарт" покупает и арендует помещения под размещение своих магазинов от 1400м2 до 7 000 м2. Также, покупаем и арендуем земельные участки под строительство магазинов и Торговых центров.

Если Вы хотите предложить подходящий нам объект недвижимости, обращайтесь в отдел развития бизнеса.Тел.: 216-22-88 доб. 1020; 8-912-230-34-35; razvitie@megamart.ru

                        

Рекламным агентствам

Отдел коммерческих проектов Торговой сети «Мегамарт» выражает надежду на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Наша задача — помочь вам решить вопрос маркетингового продвижения вашего продукта, исходя из ваших пожеланий и возможностей.

Предлагаем вашему вниманию перечень различных каналов коммуникации, которые вы можете успешно использовать для решения маркетинговых задач.

За размещение рекламы в магазинах сети отвечает Отдел рекламы: 620149 Екатеринбург , ул. Советская, 6А, оф.123 , тел.:(343)216-22-88.

 

 

   Обратная связь

...

Тендеры на поставку торгового оборудования и услуг

Мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, освщуествляющими поставки торгового оборудования, а также дополнительных услуг. Вы можете отправлять свои предложения через форму обратной связи.

 

Аренда и покупка торговых площадей

Торговая сеть "Мегамарт" рассматривает предложения от собственников торговых помещений об аренде и покупке торговых площадей. Для ознакомления с требованиями, воспользуйтесь следующей ссылкой:

 Требования к торговым площадям

Разработка сайта:
МедиаКомфорт и Рентген Груп